Цитата дня
3.5.2010 19:34 В.А. Ющенко о предстоящем вторжении российских войск в Украину:
Вместе с газпромовскими инженерами и техниками на предприятия ГТС по всей территории нашего государства придут российские гарнизоны для так называемой защиты российских граждан и собственности.
Лента новостей Главное Аналитика & Комментарии Фокус Мир книги Бизнес-ориентиры Глас народа Спорт Светские хроникиТоп Форум
Аналитика & КомментарииВ убийстве Качинского виден почерк Путина1.5.2010 18:43
Георгий Гордин, «Комментарий из России»
Теперь, когда тела Президента Польши Леха Качинского и его сподвижников покоятся в земле, самое время вспомнить тех, кто организовал крушение лайнера. Добивал на месте падения самолета уцелевших поляков и продолжают дезинформировать мировую общественность результатами так называемого «расследования».
Известно, что «расследование» катастрофы проходит под руководством тех же лиц, которые организовали крушение самолета и послали спецподразделение «зачистить» выживших. Понятно, какими будут «результаты расследования», проведенного лицами, основной задачей которых является заметание следов преступления. Когда сами убивают и сами расследуют, виновных обычно не находят. Однако, есть мировая общественность.
Отрок одного из наших товарищей находился на таком посту, через который проходило большое количество поступающей из места катастрофы первичной информации. Многие детали известны нам из первых рук. Сравнение текстов российской пропаганды с материалами первоисточников дают возможность внести поправки в общеизвестной информации. Пускай это будет нашим вкладом в расследование одного из самых наглых преступлений начала 21 века.
Поправка первая. Общеизвестно, что с первых минут после катастрофы вместо поступающей из аэропорта «Северный» информации в эфир пошла, составленная в спешке, не качественная дезуха.
Буквально про все, что там на самом деле происходило. Про густоту тумана, звуки, которые слышали встречающие. Про четыре захода на посадку. Про приказ, якобы, самого Качиньского, сажать самолет в Смоленске. Про то, что он таким же образом чуть не угробил самолет в Грузии. Про поведение разных служб и, якобы, существовавший «языковый барьер». Про то, о чем на самом деле свидетельствовали местные жители, в первую очередь летный состав и работники аэропорта. Про любую мелочь.
У нас была возможность отследить процесс составления чекистского вранья в режиме on line. Четко выявились две тенденции. Одну можно характеризовать как - на входе одни сведения, на выходе совсем другие. Часто прямо противоположные той информации, которая якобы служила основанием для переданных в эфир официальных сообщений.
Сопоставление входа и выхода информационных сообщений в режиме on line, позволяет утверждать, что все без исключения материалы подделывались под одну конкретную, «спущенную с верху» установку. Подделывались не только журналистами отдельных изданий (хотя, не без этого), а, в первую очередь, официальными российскими информационными агентствами.
Все российские информационные агентства и СМИ - «трансформеры» должны были убедить своих читателей, зрителей и слушателей, что «самолет разбился по вине экипажа, который не справился со своей задачей в сложных погодных условиях».
Вторую тенденцию составления чекистского вранья в режиме on line можно определить как - на входе вообще никакой информации из места события. На выходе - неизвестно от куда взявшихся «надежные сведения». В том числе, якобы, только что полученные с места катастрофы. Не было такой информации с места падения самолета. Наверное, лишнее уточнять, что чистой воды измышления на выходе давались под ту же установку - «самолет разбился по вине экипажа, который не справился со своей задачей в сложных погодных условиях».
Из первой поправки мы делаем вывод - установка, под которую готовились врать после катастрофы, была готова еще до крушения самолета Леха Качинского. А разноголосицу и смуту внесли, в первую очередь, чрезмерные старания кремлевских пропагандистов. Они из всех сил старались, как можно красочнее и убедительнее соврать.
Четкие и одинаковые указания в первые минуты происшествия не от куда не возникают. Для сравнения вспомним хотя бы один пример поведения кремлевских информационных агентств и СМИ, когда не было никакой заблаговременно заготовленной установки.
Когда умер первый президент России Борис Ельцин, в течение нескольких часов российские СМИ молчали, засунув языки в одно место. Все большие агентства Запада уже сообщили эту новость, когда в Кремле только опомнились и дали указание, как и что сообщать.
После катастрофы самолета Леха Качинского установка, «как и что сообщать» появилась сразу. Значит, были должностные лица, которые заранее знали, что самолет упадет.
Поправка вторая. Наши эксперты отсмотрели весь доступный видео материал и сделали следующий вывод. Даже в том случае, если пожарники бы не приехали вообще и дотла бы сгорели все те фрагменты самолета, которые пылали в первые минуты съемок (видео материал Андрея Мендерея), ни о каких «двадцати не опознаваемых трупах» речь идти не могла. Даже при том крутом угловом градусе, на котором завалили самолет президента Польши.
Не говоря уже о том, что пожар быстро потушили (это видно на более поздних официальных съемках тех же фрагментов самолета) и, что большинство «не опознаваемых», как на подбор оказались военными и охраной президента. С российской пулей в голове, как в 1940 году, тело «погибшего в авиа катастрофе» родным не вернешь.
Такие фразы, как: «успокойся!», «не убивайте нас!», «смотри ему в глаза!», «дай пистолет!» сразу после катастрофы на польском языке могли произносить только пассажиры лайнера. А, вот команду на русском языке: «Все назад, уходим от сюда!», мог отдать только командир того спецподразделения, которое расстреливало раненных поляков.
Про другие моменты на пленке и говорить нечего. Кто еще ранней весной - 10 апреля утром в холодных Смоленских лесах мог стоять рядом с только что рухнувшим лайнером в одной белой рубашке, как не член экипажа? Другие известные и прямые доказательства Катыни - 2 любой здоровый человек может посмотреть сам.
К слову, наш товарищ - в прошлом старший офицер спецподразделения МО, утверждает, что после провала операции (видео, которое успел снять Андрей Мендерей) исполнителей уже нет в живых. Как и второй очереди стрелков - тех, кто участвовал в уничтожении незадачливого спецподразделения.
Выжившие в катастрофе поляки, поняли, что бойцы «в черном» (на видео) пришли их убивать и отстреливались. Это слышно на пленке. Исполнители указаний Путина «трудились» с глушителями. Но видеозапись со звуком и изображением как нападающих, так уцелевших, переиграла все их хитрости.
Поэтому одни «российские официальные лица» две недели не могут подделать содержимое «черных ящиков». Другие, поняв, что дело горит, забросили в СМИ пробный шар про «кавказский след» в крушении самолета президента Польши. Будет еще, «официальные лица» России и Польши только разворачиваются. Однако, замести следы им уже не удастся.
Из второй поправки делаем вывод, что «официальные сведения» о «генетическом материале», вместо тел 21 поляка не соответствуют состоянию обломков самолета. Значит, они погибли по другой причине. Причину проясняет видеосъемка Андрея Мендерея.
Поправка третья. Все эксперты в один голос провели параллель с не давним падением самолета при посадке в Домодедово. Но там были совершенно другие условия. Экипаж самолета Ту-204 из Египта находился на ногах с раннего утра, то есть - почти сутки. После вылета из Москвы в Хургаду коротнули провода и появилось задымление. Отлетев на приличное расстояние, пришлось разворачиваться. Понятное дело, что все были на нервах.
После замены проводки на том же самолете с теми же пассажирами вылетели в Хургаду. Пассажиров пришлось успокаивать и уговаривать, что никакой опасности больше нет. Прямой рейс до Хургады, в зависимости от типа самолета - около 5 часов. Прилетели в Египет. Для экипажа Ту-204 с учетом возврата и ремонта прошло уже 9 часов. Санитарную норму отлетали. По хорошему, надо было идти отдыхать.
Что делать - заказывать гостиницу и платить за стоянку самолета? Тем более накладно, что запланированных пассажиров на обратный рейс уже вывезли. Авиакомпания спасибо не скажет. Согласились лететь обратно.
На подлете к Москве забарахлило навигационное оборудование. В отличие от польского самолета была глубокая ночь, и 21-22 марта над всей Москвой действительно стоял густой туман. Посадка по «косящим» приборам не задалась, экипаж усталый и задерганный, а тут еще радио высотомер заревел. Видите ли, земля близко - да пошел ты! В итоге - типичная ошибка уверенного в себе опытного пилота сотни раз сажавшего самолет в схожих условиях. Почти что в родном аэропорту.
В Смоленском аэропорту «Северный» ничего подобного не было. Ни ночи, ни такого тумана, ни предельно усталого экипажа, который весь день провел в напряженной и нервной обстановке. Штатная ситуация, отдохнувший и внимательный экипаж. До вмешательства в управление самолетом со стороны на малой высоте, прекрасно работающее навигационное оборудование.
Из третей поправки делаем вывод, что погодные условия и состояние экипажа в данном конкретном случае не могли служить основной причиной катастрофы.
Brak komentarzy:
Prześlij komentarz